«Предложенные более 800 рублей за пассажира лишают смысла всю экономику проекта», — отметил один из источников «Коммерсанта».
В Пулково отказались от комментариев. В «Аэрофлоте» и «Добролёте» на запросы «Ъ» не ответили.
Сейчас «Добролёт» обслуживается в Москве в старом терминале в Шереметьево, там, по словам гендиректора Международного аэропорта Шереметьево Михаила Василенко, «самые низкие и выгодные ставки». Перевозчик сможет летать из терминала до конца
Из Москвы в
«Добролёт» — не первый лоукостер, которому не удалось выставить свои условия Пулково, напоминает газета. «Авианова» (обанкротилась в 2011 году) хотела создать вторую базу в Пулково, но аэропорт не дал льготных ставок на обслуживание самолетов. В Пулково в 2011 году заявляли, что лоукостер не приводит новых пассажиров, а лишь забирает их у традиционных перевозчиков.