По данным «Ведомостей», сотни абонентов на прошлой неделе получили извещения об аннулировании своих заявок, в которых в качестве причины приводится «несовпадение персональных данных», означающее, что
Информацию о появлении аннулированных заявлений подтвердил представитель Россвязи Владимир Калинин.
Сотовые операторы обвиняют друг друга в нежелании отдавать своих абонентов и намеренном игнорировании клиентских заявок.
Первым «Вымпелком» пожаловался на «Мегафон», к его жалобе присоединилась МТС, которая также пожаловалась и на «Вымпелком».
Как рассказала «Ведомостям» представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая, министр связи Николай Никифоров еженедельно обсуждает с участниками рынка внедрение услуги переноса номера.
Представители сотовых операторов заверили журналистов «Ведомостей», что действуют в строгом соответствии с прописанными в законе процедурами. Представитель «Вымпелкома» отметила при этом, что не все внедрили специальную систему маршрутизации, которая позволяет доставлять звонки и sms с сети одного оператора на сети другого, а без этого новая услуга вообще не может работать.
Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина заметила, что существующие проблемы и неполадки связаны с тем, что перед отменой «рабства» не было проведено полноценного теста и система настраивается в реальном времени.