Mail.ru проигрывает Яндексу

В первом полугодии выручка Mail.ru увеличилась на 21,7%, рекламные доходы — на 16,9%, до 4,7 млрд рублей.
ТОП-10 / 25 августа 2014, 11:11
Mail.ru проигрывает Яндексу

Во II квартале темп роста выручки Mail.ru упал до 18,8% по сравнению с 24,6% в I квартале. Доходы Mail.ru от медийной рекламы (на нее приходится более половины рекламной выручки компании) во II квартале снизились на 10%. Рентабельность EBITDA в первом полугодии сократилась до 53,1% с 53,9%. 

НАШЕ МНЕНИЕ:

На фоне замедления темпов роста доходов компания понизила свой прогноз по выручке на 2014 год до 14–18%. Отметим, что ранее Mail.ru ожидала рост доходов в этом году на 22–24%. Также был снижен прогноз по EBITDA margin до 53% с 53–54%.

Важным моментом является то, что результаты Mail.ru оказались существенно слабее Yandex, который в первом полугодии увеличил выручку на 36%. Данный факт свидетельствует о том, что ИТ-рынок остается одним из самых динамично растущих, но Mail.ru проигрывает конкурентную борьбу. В то же время, мы не исключаем, что замедление темпов роста российской экономики может негативно повлиять на темпы роста ИТ-сектора, замедлив их.

Промсвязьбанк


Теги:


Также в рубрике

  • Мир все сильнее зависит от тайваньской компании TSMC, специализирующейся на производстве самых совершенных микросхем после того как ее главный конкурент Intel немного сбавил обороты.
    Политэкономика3 августа 2020, 16:11
  • Что будет с QIWI, PayPal и WebMoney в России. Онлайн-интервью с исполнительным директором Ассоциации «Электронные деньги» Павлом Шустом
    Интервью3 августа 2020, 16:00
  • Сколько будут стоить новые автомобили с алкозамками, во что обойдется их установка на старую машину и зачем это все вообще надо
    Интервью3 августа 2020, 14:32
  • Наложение штрафа на «Газпром» в 57 млн долларов польское Управление по охране конкуренции и потребителей (UOKiK) объяснило отказом российского газового монополиста от сотрудничества по делу о строительстве газопровода «Северный поток-2».
    ТЭК3 августа 2020, 13:33
  • Через медиаплатформу «Яндекса» «М.Видео» планирует продажу бытовой электроники под собственным брендом Novex.
    Потребительский рынок3 августа 2020, 12:17