ФК «Зенит» и бренд мужской одежды и аксессуаров Suitsupply стали партнерами

ФК «Зенит» и бренд мужской одежды и аксессуаров Suitsupply стали партнерами

Голландский бренд уже более трех лет поддерживает спортсменов из амстердамского «Аякса».
Мода / Маргарита Лапшина 01 Окт 2019, 19:00
ФК «Зенит» и бренд мужской одежды и аксессуаров Suitsupply стали партнерами

Футбольный клуб «Зенит» из Санкт-Петербурга 30 сентября заключил соглашение с брендом мужской одежды и аксессуаров Suitsupply. Он станет официальным партнером действующего чемпиона России в нынешнем сезоне и обеспечит игроков и тренерский штаб специально разработанными для них образами.

В его основу легла элегантность в повседневном варианте: сочетание классического темно-синего пиджака Havana и светлых брюк с чуть более темным худи с объемным капюшоном, белой футболкой и синими кедами.

«ФК "Зенит" всегда старался уделять внимание деталям, поэтому сотрудничество с Suitsupply – очередное тому подтверждение. Наши игроки, считающие важным сочетать качество и элегантность в одежде, сами проявили инициативу создания подобной коллекции одежды. А мы, в свою очередь, постарались учесть их пожелания. Теперь каждый футболист будет выглядеть стильно в цветах клуба не только на поле, но и за его пределами». 

генеральный директор «Зенита» Александр Медведев


Увидеть футболистов в новом образе можно будет 2 октября перед домашним матчем «Зенита» против португальской «Бенфики» в рамках группового этапа Лиги Чемпионов.

О Suitsupply

Бренд мужской одежды и аксессуаров Suitsupply появился в 2000 году в Европе благодаря бизнесмену Фокке де Йонгу. Магазины бренда есть в крупнейших городах мира, таких как Нью-Йорк, Торонто, Шанхай, Сингапур, Гонконг, Милан, Лондон, Амстердам и Москва.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться