В Москве пройдет конференция, посвященная digital-инструментам маркетинга для онлайн и офлайн ритейла

В Москве пройдет конференция, посвященная digital-инструментам маркетинга для онлайн и офлайн ритейла

27 февраля 2019 г. MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с Центром цифровых трансформаций Внешэкономбанка проводят первое открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.
События 08 Фев 2019, 10:05
В Москве пройдет конференция, посвященная digital-инструментам маркетинга для онлайн и офлайн ритейла

На конференции состоится официальный релиз универсальной блокчейн-платформы по управлению лояльностью клиентов Sunrich.ru. С ее помощью пользователи могут аккумулировать и управлять бонусами различных ритейлеров в единой учетной записи. Получаемые бонусы не ограничены отдельным магазином и могут быть использованы у других партнеров платформы.

Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и автоматической системы управления лояльностью с использованием технологий Big Data и Blockchain в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa.

Омниканальный маркетинг сегодня – бизнес-модель будущего, которая создает новые торговые отношения между клиентами и брендами. По данным статистики, digital-инструменты маркетинга и правильно выстроенная работа с лояльностью клиентов сокращают расходы на маркетинг, создают неразрывную коммуникацию с клиентами и увеличивают прибыль до 50% для ритейла, HORECA и интернет-магазинов.

Применение интерактивных цифровых каналов вместе с классическими офлайн продажами увеличивает количество клиентов и создает базу, без которой опередить конкурентов на современном рынке невозможно. Крупные компании активно внедряют эти инструменты для постоянной связи с покупателем и увеличения его интерес к новым покупкам.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями в сфере маркетинговых взаимодействий с потребителями:

·         Тренды омниканального маркетинга и их эффективное использование в увеличении продаж для разных сегментов бизнеса.

·         Какие проблемы ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa может решить внедрение digital-инструментов маркетинга и полная автоматизация работы с лояльностью клиентов.

·         Роль Big Data и лучших мировых практик бесшовных коммуникаций в автоматизации маркетинговые коммуникации с клиентами. Как с их помощью удержать и привлечь клиентов, значительно снизить расходы на маркетинг и др.

·         Эффективное использование бонусов и скидок разных сфер бизнеса и объединение их в одной платформе с собственной системой безопасности на основе Blockchain.

·         Примеры эффективного внедрения инструментов платформы GoodCustomers в крупных онлайн и офлайн ритейлерах и HoReCa.

 Спикеры встречи:

·         Роман Кумар Виас, CEO / Founder Qmarketing, CMO / совладелец Qlean;

·         Артём Бочков, CEO / Founder GoodCustomers;

·         Андрей Лаугман, руководитель / Co-founder Sunrich.ru;

·         Константин Медведев, CTO / Co-founder Sunrich.ru.

На встречу приглашены представители онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, венчурные и частные инвесторы, фонды и бизнес-ангелы, представители блокчейн-СМИ.

После официальной части гостей ждет фуршет, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от Sunrich.ru и GoodCustomers.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться