«Спартак» и итальянская компания De’Longhi объявили о сотрудничестве

«Спартак» и итальянская компания De’Longhi объявили о сотрудничестве

Сегодня на «Открытие Арене» состоялась пресс-конференция, посвященная подписанию партнерского соглашения между футбольным клубом «Спартак» и производителем бытовой техники, итальянской компанией De’Longhi. Соглашение рассчитано на сезон 2019/2020.
Спорт / Маргарита Лапшина 12 Июл 2019, 16:00
«Спартак» и итальянская компания De’Longhi объявили о сотрудничестве

Сегодня на «Открытие Арене» состоялась пресс-конференция, посвященная подписанию партнерского соглашения футбольного клуба «Спартак» с производителем бытовой техники, итальянской компанией De’Longhi. Соглашение рассчитано на сезон 2019/2020.

«Мы рады приветствовать наших новых итальянских друзей. Как и наш клуб, De’Longhi – это компания с мировым именем и богатой историей. Не сомневаюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным. Во-первых, соглашение, которое мы подписываем, открывает новые возможности обеим сторонам. А во-вторых, чашечка отличного кофе сделает просмотр любого матча еще более захватывающим», – заявил на пресс-конференции коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко.

Представитель компании De’Longhi, генеральный директор Михаил Покровский, отметил, что благодаря партнерству с футбольным клубом болельщики смогут ближе познакомиться с продукцией и самим брендом. «Наша компания делает все, чтобы процесс приготовления кофе приносил особое удовольствие. В сочетании с итальянским стилем и изысканным дизайном наши инновационные решения обеспечивают идеальные напитки на любой вкус, даже самого искушенного болельщика», – сказал Покровский.

В рамках партнерства на игровую форму «Спартака» будет нанесен логотип компании, а De’Longhi, в свою очередь, будет организовывать различные активности для болельщиков в дни матчей.

О компании

De’Longhi – итальянская компания, основанная в 1902 году в Италии. Бренд специализируется на производстве кофемашин, кондиционеров и обогревателей, а также крупной и мелкой бытовой техники. Компания является абсолютным мировым лидером по продажам кофемашин, а в России ее доля рынка в данной категории составляет около 50%.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться