Около половины готовых новостроек в подмосковных Химках остаются нераспроданными

Около половины готовых новостроек в подмосковных Химках остаются нераспроданными

За последние полгода доля готового нераспроданного жилья в Химках достигла трети рынка (в старом и новом городе – более 45%), причем 65% от этого предложения относится к комфорт-классу, средняя цена лота в котором составляет 6 млн рублей.
Жилая / Александр Кузнецов 30 Май 2018, 17:00
Около половины готовых новостроек в подмосковных Химках остаются нераспроданными

По итогам мая 2018 года на первичном рынке городского округа Химки в реализации находится 27 проектов общей площадью 311 тыс. кв. м и 5 тыс. лотов. Большая часть предложения с долей 49% находится в самом городе Химки, которая с октября 2017 года уменьшилась на 6,6% за счет дефицита нового предложения. Такие данные приводит агентство недвижимости новостроек «Бон Тон».

По приросту предложения в натуральных величинах на первом месте находится район Левобережный, в котором прирост за 8 месяцев составил 33,4% за счет превышения новых объемов над поглощением. Самое большое сокращение объемов в 15% зафиксировано в г. Химки в силу превышения спроса над предложением новых объемов.

При этом основная доля предложения – новостройки комфорт-класса. За отчетный период она выросла на 16% и составила 64%. Такой прирост происходит за счет выхода новых объемов в ЖСК «Сходня», ЖК «Химки 2019» и ЖК «Две столицы». Доля бизнес-класса, который представлен только в старых Химках, уменьшилась на 7,6% и составила треть совокупного предложения. В стандартном классе в панельных корпусах ЖК «Новокуркино», «Левобережный» и «Авентин» закончилась реализация. «Премиум-класс» составил 5,2%.

На сданное готовое жилье приходится треть всего предложения, почти половина которого находится в Химках (46,5%), в 2018 году будет сдано – 30,9%, в 2019 году – 38,5%. Большая часть введенного жилья относится к комфорт-классу (64%).

«Учитывая, что основные продажи осуществляются на начальной стадии строительства, на уровне строительства нижних и средних этажей, когда ценник не превышает 3,5−4 млн рублей, то уровень цен на введенное жилье делает проблематичным его реализацию без проведения акций и скидочных программ», − резюмирует Наталия Кузнецова, генеральный директор АН «Бон Тон».

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться