Средний бюджет проданной квартиры в малоэтажных домах Подмосковья за год понизился

Средний бюджет проданной квартиры в малоэтажных домах Подмосковья за год понизился

На рынке Подмосковья в малоэтажном сегменте средний бюджет проданной квартиры уменьшился с июня прошлого года на 16% − с 4,3 млн рублей до 3,6 млн рублей, а средняя площадь – на 3,5%, с 45,6 кв. м до 44 кв. м.
Жилая / Александр Кузнецов 06 Июн 2018, 17:00
Средний бюджет проданной квартиры в малоэтажных домах Подмосковья за год понизился

По данным на начало июня 2018 года, объем предложения мало- и среднеэтажных жилых комплексов Подмосковья составил порядка 7 тыс. квартир суммарной площадью около 340 тыс. кв. м. Об этом говорится в исследовании агентства Knight Frank.

К малоэтажным жилым комплексам компании отнесли многоквартирные дома, включающие 4 этажа, к среднеэтажным – от 5 до 8 этажей.

Наибольший объем предложения малоэтажных жилых комплексов сконцентрирован на Новорижском шоссе – 25% от общего объема предложения. К ним относятся жилые комплексы «Сампо», «Сказка» и др. Далее по объему предложения следует Дмитровское шоссе, где сконцентрировано 11% от общего объема предложения малоэтажных домов: «Шолохово», «Катуар», «Федоскинская слобода» и др. Наименьший объем предложения (2%) расположен на Новорязанском шоссе, где на первичном рынке представлены малоэтажные комплексы «Томилино», «Девять» и «Красковский».

Средняя цена 1 кв. м в экспонируемых на первичном рынке мало- и среднеэтажных жилых комплексах Подмосковья на начало июня 2018 года находится на уровне 70 тыс. рублей. На протяжении последнего года показатель остается достаточно стабильным, не демонстрируя резких изменений.

По словам директора департамента управления продажами жилых проектов компании Knight Frank Ольги Широковой, спрос на малоэтажные жилые комплексы ниже, чем на многоэтажные, что выражается в более низких темпах реализации.

«Это связано с тем, что участки под малоэтажные комплексы, которые приобретают девелоперы для развития, зачастую расположены в "чистом поле", на удалении от городской инфраструктуры и транспортных коммуникаций, − поясняет она. − Кроме того, некоторые застройщики малоэтажных проектов не исполняют своих обязательств в части социальной и коммерческой инфраструктуры, что подрывает доверие покупателей к таким форматам».

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться