Рекламодатели отказываются работать с оператором рекламы в метро из-за условий

Рекламодатели отказываются работать с оператором рекламы в метро из-за условий

Бизнес 24 Май 2019, 11:01

Как сообщает газета «Коммерсантъ», крупнейшие российские рекламные группы из-за жестких условий размещения не могут заключить договоры с оператором рекламы в московском метро Nebo Digital. 

По словам директора по закупкам наружной рекламы Media Direction Group Сергея Гумеля, оператор предлагает невыполнимые и противоречащие рыночным практикам условия. Компания требует полной предоплаты размещения, при этом не предоставляет достаточной прозрачности отчетности. 

Представители других групп добавили, что их не устаивают условия вознаграждения и гарантий, непредсказуемость, а также ужесточения условий договора, графиков оплат и рентабельности для компаний.

«Коммерсантъ» пишет, что в Nebo Digital сообщили о готовности представить компаниям новое предложение по размещению, а в ГУП "Московский метрополитен" планируют рассмотреть более гибкую тарифную политику и увеличение числа цифровых носителей для групп, сообщает издание со ссылкой на источник в компании.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться