Mail.ru Group заработала на играх больше, чем потеряла на рекламе

Бизнес / 23 июля 2020, 13:52

Выручка Mail.ru Group во втором квартале выросла на 25,5%. Падение рекламных доходов из-за пандемии перекрыл рост в игровом сегменте.

Как сообщает РБК, ссылаясь на данные Mail.ru Group, прибыль компании во втором квартале составила 25,37 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 8,2%, до 3,45 млрд руб.

Падение выручки от рекламы составило 5,2%, в денежном выражении на снизилась до 7,98 млрд руб. А игровой сегмент по выручке вырос на 46%, что можно считать рекордом. В денежном выражении она составила 11,02 млрд рублей. 74% игровой выручки пришлись на доходы за рубежом.

Главными драйверами роста стали новые продукты на консолях и усиление в мобильном сегменте, считают в Mail.ru Group.

По словам главы игрового подразделения Mail.Ru Group Василия Магуряна, пандемия сильно повлияла на игровую индустрию и квартальные результаты компании, активность игровой аудитории по всему миру значительно возросла.

В настоящее время у Mail.ru Group в активной разработке находятся 15 новых игр. Ожидается, что они выдут на рынок в 2020 и 2021 годах.


Поделиться в соц.сетях: