Презентация конгресса «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение» состоится 29 августа на крыше «Финама» в центре Москвы

Презентация конгресса «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение» состоится 29 августа на крыше «Финама» в центре Москвы

Brand Voice 27 Авг 2019, 11:00

Участниками спонсорских проектов, как маркетинговых коммуникаций, являются представители разных отраслей: компаний-спонсоров, рекламных и ивент-агентств, организаторов мероприятий, правообладателей, традиционных и инновационных медиа, селебрити и технологических компаний.

Каждый из них говорит на своем языке, в результате чего зачастую происходит недопонимание, затрудняющее реализацию таких проектов. Примером такого недопонимания является проблема между компаниями спонсорами и компаниями, специализирующимися в event-индустрии.

С одной стороны это непонимание организатором мероприятия нужд и приоритетов компании спонсора, с другой стороны – это непонимание каким образом необходимо продвигать интересные, но трудоемкие проекты.

В связи с этим возникает диссонанс, когда event-компания не может найти спонсора на то или иное мероприятие, а компания-спонсор не может эффективно реализовать спонсорскую стратегию и потратить, заложенный на нее бюджет. При этом обе стороны не могут правильно оценить и измерить медийную составляющую, которая является важнейшим элементом интеграции спонсора в мероприятие.

Группа компаний «КонгрессОРГ» в свою очередь, предлагает первое событие для профессионалов в новом формате, которое поможет наладить конструктивный диалог с целью развития современных коммуникаций в формате спонсорства.

Внимание – на отношениях сторон при подготовке и реализации спонсорских проектов.

Конгресс «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение», который состоится 26 сентября 2019 года и представляет собой событие, объединяющее заинтересованных в развитии и эффективности спонсорства специалистов разных сфер.

Мероприятие будет состоять не из обмена опытом или обучения, оно пройдёт в формате диалога между всеми участниками по общим для них вопросам. В частности «Существует ли в России рынок спонсорства?» и «Является ли спонсорство отдельным рынком вообще?», «Как измерить результаты (какой мерой мерить) спонсорских коммуникаций?» и многие другие.

Презентация конгресса «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение» состоится 29 августа 2019 года в 19:00 мск на крыше компании «Финам», расположенной в Москве по адресу Настасьинский пер., д.7, стр. 2.

Программа Презентации включает официальную и неофициальную часть. В рамках мероприятия организаторы представят программу конгресса, проведут розыгрыш, а участники смогут пообщаться друг с другом в неформальной обстановке во время roof-party и фуршета.

Гости презентации смогут определиться с участием, а также получить скидку на пакет участника. Кроме того, пятеро из числа пришедших получат бесплатные приглашения по результатам розыгрыша.

Вход на презентацию свободный, по предварительной регистрации.

Сайт мероприятия https://sponsoreventmedia.ru/

Регистрация https://congressorg.timepad.ru/event/1044336/

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться