2 октября прошло внеочередное общего собрание членов Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП).

2 октября прошло внеочередное общего собрание членов Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП).

Brand Voice 04 Окт 2019, 14:50

«В медиаотрасли накопилось много серьезных проблем. И главное, что необходимо сделать в самое ближайшее время, – это консолидировать наши усилия и возможности, перестать исполнять роль просителей и продемонстрировать обществу и власти вес и статус современной прессы», - заявил президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков, открывая собрание.

С отчетом о работе, проделанной за последний год выступила исполнительный директор СПИИ ГИПП Елена Шитикова, занимавшая эту должность с 2013 года.

По ее словам, сотрудники исполнительной дирекции и члены СППИ ГИПП приняли участие в более 200 отраслевых мероприятиях, инициативах, исследованиях, экспертных советах, жюри, интервью и докладах. Помимо этого, дирекцией было подготовлено для городских и федеральных органов власти более 50 справок по различным аспектам издательской индустрии.

Кроме того, как сообщила госпожа Шитикова, наконец, появилась реальная надежда на положительное решение вопроса, долгое время волновавшего издательское сообщество. Так, наконец, были внесены предложения по корректировке норм списания нереализованных тиражей с возможностью отнесения произведенных затрат на себестоимость товара - с нынешних 10% до 30%. По мнению исполнительной дирекции, это позволит издателям увеличить свои оборотные средства.

Затем участники собрания избрали нового исполнительного директора СППИ ГИПП на срок 2019 - 2022 годы. Им стал руководитель «Бюро тиражного аудита» Павел Мирошников, который приступит к исполнению обязанностей с 15 декабря 2019 года.

В работе внеочередного собрания Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) принял участие генеральный директор «Финансовой газеты» Юрий Гончаров.

По завершению собрания Елена Шитикова прокомментировала результаты: «Хочется напомнить всем издателям, не только членам СППИ ГИПП, - решение большинства наших с вами проблем возможно. Но это не под силу одиночкам. Для этого нужно действовать сообща. Да, у СППИ пока не тот вес, чтобы решать все вопросы одним письмом или звонком. Тем не менее, некоторые лоббистские возможности у нас все же есть, и многие законодательные инициативы, грозящие пагубно отразиться на медиабизнесе, были остановлены, а в отношении нескольких ведется постоянная работа - как на федеральном уровне, так и на региональном. И было бы хорошо, если бы все всегда помнили, что хор – это всегда громче и заметнее, чем одинокий голос».

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться