Бизнесмены Год Нисанов и Зарах Илиев устроили для посетителей масштабное шоу в «Европейском»

Бизнесмены Год Нисанов и Зарах Илиев устроили для посетителей масштабное шоу в «Европейском»

Brand Voice 12 Ноя 2019, 17:40
Торговый центр «Европейский» Года Нисанова и Зараха Илиева

В начале ноября с размахом отметил свой день рождения флагманский объект группы компаний «Киевская площадь» российских бизнесменов Года Нисанова и Зараха Илиева торгово-развлекательный центр «Европейский». Поздравить «Европейский» пришли известные российские исполнители - Юлианна Караулова, A’Studio, Ханна, Митя Фомин, Доминик Джокер и другие артисты, которые подарили зрителям яркое шоу. Кроме того, в течение первых дней месяца в комплексе нон-стоп проходили модные показы, тематические мастер-классы, розыгрыши ценных призов и другие зрелищные мероприятия.

Законодатели тренда

Площадь перед Киевским вокзалом и сам «Европейский» уже давно стали культовым местом для туристов и москвичей, не менее популярным, чем другие столичные достопримечательности. По статистике это самый посещаемый в России и в Европе и лишь второй в мире после Dubai Mall торговый центр. Эксперты отмечают, что само здание «Европейского» органично встроено в ансамбль привокзальной площади.

Исторически на этом месте располагались торговые ряды с огромным количеством ларьков. Со временем стало очевидно, что такой балаган портит облик исторического района Москвы. Поэтому когда было решено избавиться от хаотичной застройки, значимый для города проект доверили опытным девелоперам Году Нисанову и Зараху Илиеву. К тому моменту бизнесмены уже открыли мебельный комплекс «Гранд» и автомобильный торговый центр «Москва», а также торговые центры «Электронный рай» и «Панорама».

Каждый из этих объектов стал уникальной в своем роде площадкой - точкой притяжения, объединяющей единомышленников. Например, в «Гранде» регулярно проводятся выставки мебели и встречи с модными дизайнерами. «Фишкой» автомобильного центра «Москва», который является еще и самым крупным в Европе, стало то, что бизнесмены впервые объединили в одном месте продажу самых разных марок: как элитных, так и популярных, а также новых и поддержанных автомобилей.

Универсальный объект

Продумывая концепцию «Европейского» Год Нисанов и Зарах Илиев сделали ставку на современные тренды, создав, по сути, универсальный торгово-развлекательный комплекс. Он подходит не только для классического шоппинга, но также является местом для отдыха и развлечения. Кстати, логотип популярного центра, вращающуюся букву «Е» в трехмерном глобусе, придумал Зарах Илиев, которые имеет несколько патентов на свои изобретения. Позже – к чемпионату мира по футболу 2018 года – здесь разместили уличный фонтан.

Внутренне пространство «Европейского» напоминает торговые ряды, в старину находившиеся в каждом крупном городе, в том числе и в столице. В их дизайне есть отсылки к европейской культуре. Например, атриумы здесь называются именами столиц Старого света: «Париж», «Лондон», «Берлин».

Эксперты отмечают грамотную логистику «Европейского» Года Нисанова и Зараха Илиева. Торговый центр разделен на отдельные сегменты, что позволяет посетителям без проблем ориентироваться в нем. В подземных помещениях находятся супермаркет, банки, химчистки, магазины бытовой техники и предметов интерьера. На первом этаже - различные бутики и ювелирные лавки, на втором - магазины популярной женской одежды, а на третьем можно приобрести спорттовары и мужскую одежду.

Места в «Европейском», где можно приятно провести время - рестораны, кинотеатр, детский игровой центр - находятся на третьем и четвертом этажах. Наконец, на двух верхних этажах располагается крытая парковка на тысячу с лишним машиномест.

По мнению экспертов, с архитектурной точки зрения «Европейский» представляет собой «пример удачного решения городского пространства». Подавляющее большинство посетителей также положительно оценивают торговый центр, хотя их больше волнует его внутреннее устройство. Хвалят, в основном, его многофункциональность: в нем можно как сходить в кино, так и перекусить в ресторанах и кафе, а также заняться шопингом. Такая вариативность стала «фишкой» Года Нисанова и Зараха Илиева, и со временем превратилась в популярный тренд, востребованный как в столице, так и в других городах страны.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться