Банки не должны требовать от клиентов обоснования платежей

Банки не должны требовать от клиентов обоснования платежей

Банки 27 Ноя 2018, 14:36

Как сообщат ТАСС со ссылкой на ЦБ, банк в рамках противодействия мошенничеству обязан связаться с клиентом для подтверждения операции, которая выглядит подозрительной и может быть совершена без согласия владельца денежных средств, однако запрашивать назначение платежа или происхождение денег банк не должен. 

► Банки стали блокировать карты россиян, если те не обоснуют цель перевода средств

«По закону банк должен связаться с клиентом, если подозревает, что операция совершается мошенниками, без согласия клиента, для подтверждения проведения платежа, но запрашивать назначение платежа или происхождение средств банк не должен», – отметили в ЦБ.


Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться