Facebook собирается запретить политическую рекламу

Новости / 11 июля 2020, 16:25

Как сообщает Bloomberg, руководство Facebook прорабатывает вариант полного отказа от политической рекламы в соцсети перед президентскими выборами в США, назначенными на 3 ноября.

Данное намерение продиктовано мнением менеджмента Facebook, что отказ от подобного рода рекламы защитит пользователей от недостоверного контента, способного повлиять на исход голосования.  

При этом в компании принимают во внимание и возможный побочный эффект такого решения – ограничение возможности кандидатов реагировать на последние новости. Поэтому точка в вопросе пока не поставлена.

Ранее создатель Facebook Марк Цукерберг объявил о предстоящем введении в практику опции отключения политической рекламы. Причем, не только в Facebook, но и в Instagram.

Только за последние три месяца, по данным Bloomberg, нынешний президент США Дональд Трамп и его оппонент Джо Байден потратили на рекламу в Facebook 29,2 млн долларов.

А Twitter полностью запретил политическую рекламу еще в прошлом году. Тогда основатель соцсети Джек Дорси заявил, что Twitter не допустит, чтобы политические решения пользователей оказались скомпрометированы рекламой, отмечает РБК.


Поделиться в соц.сетях: