Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи по модели маркетплейса

Новости / 23 июля 2020, 18:05

Крупнейший в РФ ретейлер электроники и бытовой техники группа «М.Видео-Эльдорадо» начинает сотрудничать с производителями, ретейлерами и дистрибьюторами по модели маркетплейса. При этом группа сохранит текущую бизнес-модель ретейлера бытовой техники и электроники. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширяет ассортимент и начинает сотрудничать с производителями, ретейлерами и дистрибьюторами по модели маркетплейса — компания не закупает эти товары сама, но получает комиссию за их реализацию. Группа сохраняет текущую бизнес-модель как ретейлер бытовой техники и электроники, в рамках которой компания самостоятельно закупает товары и управляет стоком», — отмечается в сообщении.

За счет модели маркетплейса группа планирует расширить модельный ряд новыми категориями, смежными с электроникой и бытовой техникой. В их число войдут электроинструменты, товары для ухода за детьми, электронные игрушки, спортивные тренажеры. Модель маркетплейса позволит привлечь новых клиентов и увеличить частоту покупок.

«М.Видео-Эльдорадо» планирует развивать сотрудничество как напрямую с крупными производителями и мерчантами, так и через платформу goods.ru. К концу года количество прямых партнерских соглашений может составить около 60.

Согласно собственным данным компании, совокупный ежемесячный трафик онлайн-площадок «М.Видео» и «Эльдорадо» в июне превысил 70 млн. посетителей. За счет расширения и работы по модели маркетплейса группа планирует без дополнительных капитальных затрат оптимизировать работу с поисковыми запросами, привлечь дополнительный трафик и увеличить конверсию. «Ассортимент группы может вырасти в несколько раз, превысить сотню тысяч товаров, что позволит увеличить продажи на 10% в перспективе нескольких лет», — говорится в сообщении.


Поделиться в соц.сетях: