СМИ: телепросмотры через платформу «Витрина ТВ» выросли с 2019 года на 197%

Новости 16 сентября 2020, 12:03

Телепросмотры, осуществленные через единую платформу для трансляции контента федеральных телеканалов «Витрина ТВ», выросли с 2019 года на 197%, а общее телесмотрение увеличилось на 11%. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на генерального директора Национальной Медиа Группы Ольгу Паскину.

Паскина в ходе конференции TV2B рассказала, что цифровизация стала причиной того, что аудитория стала тратить больше времени на цифровые ресурсы. Из ее доклада следует, что телесмотрение в 2020 году выросло на 11% по сравнению с прошлым годом. Просмотры на онлайн видеоплощадках выросли на 18%, а через «Витрина ТВ»  —  на целых 197%.

Паскина подчеркнула, что видеоплощадки для телесмотрения являются выгодным направлением инвестирования, и эти инвестиции себя оправдают. Также рост рынка онлайн-видео позволит восполнить падение рынка ТВ-рекламы.




Также в рубрике

  • За три месяца «карантинных каникул» ‒ с марта по май текущего года ‒ продажи минеральной воды упали на 23%, а питьевой воды ‒ на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН).
    Российская экономика21 сентября 2020, 16:00
  • Похоже, история финального отрезка прошлого сезона чемпионата России может снова повториться.
    Матчи21 сентября 2020, 15:10
  • Международный журналистский расследовательский проект ICIJ, изучив документы финансовой разведки США (FinCEN), предал огласке операции американских банков, подпадающих под критерии сомнительных. Есть среди них и те, что проводились в интересах российских бизнесменов.
    Мировая экономика21 сентября 2020, 14:57
  • Из официальных комментариев по итогам I полугодия 2020 года.
    Потребительский рынок20 сентября 2020, 16:00
  • Карантин и падение доходов населения из-за кризиса неожиданно оказались на руку ритейлерам. В связи с изменением образа жизни и сокращением целого ряда статей семейного бюджета люди стали тратить больше денег в торговых сетях.
    Рынки20 сентября 2020, 12:00