Объем оборота поддельной косметики в России составил 10 миллиардов рублей

Новости / 6 октября 2020, 12:34 / 👁 0

Годовой оборот поддельной косметики в России составил 10 миллиардов рублей. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на результаты исследования организации BrandMonitor, которая занимается защитой интеллектуальной собственности и борьбой с контрафактом.

Исследование было проведено на основании опроса, в ходе которого были опрошены 1000 россиян в возрасте от 18 до 55 лет. Так, 76% респондентов подтвердили, что намеренно покупали контрафактную косметику. Еще 77% опрошенных намеренно покупали неоригинальные духи. Основная часть покупателей (69%) приобретала поддельную косметику в магазинах, оставшаяся доля в 31% приобретала ее через социальные сети и онлайн-ретейлеры.

Аналитики подсчитали, что 53% поддельного парфюма реализуется в магазинах, на рынках и в переходах метро, еще 47% продается онлайн. В соцсетях оборотом контрафакта занимается более 70% аккаунтов.

Согласно данным опроса, самыми популярными поддельными элементами косметики у россиян стали тушь для ресниц, помада и тональный крем — на них пришлось 75, 58 и 50% от общего числа проданных позиций.


Поделиться в соц.сетях:




Также в рубрике

  • Индекс Мосбиржи обновил исторический максимум, но продолжать рост не стал. Усилившиеся политические риски препятствуют покупкам. Рубль потерял к доллару около 0,4% стоимости за первую половину дня.
    Рынки19 апреля 2021, 14:39
  • Рекомендации лучших экспертов рынка инвестиций специально для читателей «Финансовая газеты»: в ценные бумаги каких зарубежных компаний стоит вкладываться в 2021 году.
    Инвестиции18 апреля 2021, 12:20
  • «Финансовая газета» опросила ведущих экспертов российских инвестиционных компаний, в какие бумаги стоит вкладываться в нынешнем году и почему
    Инвестиции18 апреля 2021, 11:50
  • На фоне сверхмягкой денежно-кредитной политики на биржах развитых стран идет бум IPO – объемы привлеченных средств продолжают бить рекорды.
    Инвестиции17 апреля 2021, 13:13
  • Хайповые «пандемийные» страховые продукты спустя год после начала нашествия вируса переживают второе рождение. По мере изменения эпидемиологической ситуации они переориентируются на реабилитацию после COVID-19, а также пополняются защитой от тяжелых последствий вакцинации. 
    Страхование17 апреля 2021, 12:52