В России продажи витаминов в 2020 году достигли рекордных значений в 3,1 млн упаковок

Новости / 22 октября 2020, 13:32 / 👁 0

С января по октябрь на фоне пандемии новой коронавирусной инфекции в России выросли продажи витаминных препаратов: рост составил 84%, всего было продано около 3,1 млн упаковок. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные компании DSM Group.

Россияне потратили на такие препараты в 2020 году в 2,5 раза больше денег, чем в 2019 году. Значительные скачки продаж аналитики отметили в марте и августе: в августе россияне каждую неделю тратили на витамины в среднем на 20% больше, чем в 2019 году. 

Витаминами россияне пытаются защититься от коронавируса, но эксперты отмечают, что этот метод не совсем действенный. Витамины могут только поддержать иммунную систему, сделать организм более устойчивым. Завкафедрой спортивной медицины и медицинской реабилитации Первого МГМУ имени Сеченова, профессор, эксперт Лиги здоровья нации Евгений Ачкасов отметил, что любые витаминные комплексы следует принимать только после консультации врача.

По данным исследования, в 2020 году у россиян были популярны препараты «Аквадетрим», в котором содержится витамин D3, и витамин С, рост продаж которого составил 95%.


Поделиться в соц.сетях:




Также в рубрике

  • Индекс Мосбиржи обновил исторический максимум, но продолжать рост не стал. Усилившиеся политические риски препятствуют покупкам. Рубль потерял к доллару около 0,4% стоимости за первую половину дня.
    Рынки19 апреля 2021, 14:39
  • Рекомендации лучших экспертов рынка инвестиций специально для читателей «Финансовая газеты»: в ценные бумаги каких зарубежных компаний стоит вкладываться в 2021 году.
    Инвестиции18 апреля 2021, 12:20
  • «Финансовая газета» опросила ведущих экспертов российских инвестиционных компаний, в какие бумаги стоит вкладываться в нынешнем году и почему
    Инвестиции18 апреля 2021, 11:50
  • На фоне сверхмягкой денежно-кредитной политики на биржах развитых стран идет бум IPO – объемы привлеченных средств продолжают бить рекорды.
    Инвестиции17 апреля 2021, 13:13
  • Хайповые «пандемийные» страховые продукты спустя год после начала нашествия вируса переживают второе рождение. По мере изменения эпидемиологической ситуации они переориентируются на реабилитацию после COVID-19, а также пополняются защитой от тяжелых последствий вакцинации. 
    Страхование17 апреля 2021, 12:52