Госдума нашла способ мотивировать россиян пользоваться средствами защиты

Новости / 23 октября 2020, 14:02 / 👁 0

Госдума России предлагает бесплатно обеспечивать россиян средствами индивидуальной защиты, чтобы заставить граждан в период пандемии коронавируса пользоваться антисептиками, масками и перчатками. Об сообщает радио Sputnik со ссылкой на депутата Госдумы Ярослава Нилова.

Нилов пояснил, что основная сложность в в мотивации граждан соблюдать меры предосторожности заключается в том, что люди не всегда могут тратить деньги на средства защиты. Поэтому, считает Нилов, такую категорию россиян необходимо бесплатно обеспечить необходимыми товарами для профилактики заражения.

Депутат пояснил, что Госдума предлагает обеспечить распространение масок в магазинах, фитнес-центрах и кафе. Также он напомнил, что в настоящее время маски можно закупать по розничной цене в три рубля за одну штуку.

Кроме того, по мнению автора инициативы, в стране нужно усилить социальную рекламу, которая должна быть направлена на призывы чаще мыть руки и пользоваться средствами защиты. Необходимо фокусироваться на старшей аудитории, которая часто пренебрегает рекомендациями врачей, и использовать для распространения информации телевидение.


Поделиться в соц.сетях:




Также в рубрике

  • Индекс Мосбиржи обновил исторический максимум, но продолжать рост не стал. Усилившиеся политические риски препятствуют покупкам. Рубль потерял к доллару около 0,4% стоимости за первую половину дня.
    Рынки19 апреля 2021, 14:39
  • Рекомендации лучших экспертов рынка инвестиций специально для читателей «Финансовая газеты»: в ценные бумаги каких зарубежных компаний стоит вкладываться в 2021 году.
    Инвестиции18 апреля 2021, 12:20
  • «Финансовая газета» опросила ведущих экспертов российских инвестиционных компаний, в какие бумаги стоит вкладываться в нынешнем году и почему
    Инвестиции18 апреля 2021, 11:50
  • На фоне сверхмягкой денежно-кредитной политики на биржах развитых стран идет бум IPO – объемы привлеченных средств продолжают бить рекорды.
    Инвестиции17 апреля 2021, 13:13
  • Хайповые «пандемийные» страховые продукты спустя год после начала нашествия вируса переживают второе рождение. По мере изменения эпидемиологической ситуации они переориентируются на реабилитацию после COVID-19, а также пополняются защитой от тяжелых последствий вакцинации. 
    Страхование17 апреля 2021, 12:52