Исследование: доля России в глобальном рынке технологий составила около 3%

Новости / 17 ноября 2020, 12:34 / 👁 0

Новые технологические компании в России появляются медленнее, чем на рынках других развивающихся стран. Такие данные приводятся в отчете BCG, сообщает «Коммерсантъ». Согласно данным отчета, на Россию приходится около 3% от общего числа таких компаний, которые были основаны на развивающихся рынках с 2014 года.

BCG включила в топ-100 технологических компаний шесть представителей России, а именно интернет-холдинги «Яндекс» и Mail.ru Group, ритейлер Wildberries, разработчика мобильных игр Playrix, разработчика программного обеспечения 1С и Тинькофф-банк.

В исследовании сказано, что средний размер выручки этих компаний — 1,8 млрд долларов в год. По темпам роста они обгоняют даже технологические компании из индекса S&P 500. При этом средняя капитализация российской компании из этого списка составляет 5,2 млрд долларов, что незначительно ниже, чем у других претендентов на лидерство в технологическом секторе на других развивающихся рынках. Кроме того, российские компании больше обращают внимание на развивающиеся рынки и собственный внутренний рынок.

Ранее “Ъ” сообщал, что потери венчурного технологического рынка России могут составить до 30% из-за коронавируса.


Поделиться в соц.сетях:




Также в рубрике

  • Индекс Мосбиржи обновил исторический максимум, но продолжать рост не стал. Усилившиеся политические риски препятствуют покупкам. Рубль потерял к доллару около 0,4% стоимости за первую половину дня.
    Рынки19 апреля 2021, 14:39
  • Рекомендации лучших экспертов рынка инвестиций специально для читателей «Финансовая газеты»: в ценные бумаги каких зарубежных компаний стоит вкладываться в 2021 году.
    Инвестиции18 апреля 2021, 12:20
  • «Финансовая газета» опросила ведущих экспертов российских инвестиционных компаний, в какие бумаги стоит вкладываться в нынешнем году и почему
    Инвестиции18 апреля 2021, 11:50
  • На фоне сверхмягкой денежно-кредитной политики на биржах развитых стран идет бум IPO – объемы привлеченных средств продолжают бить рекорды.
    Инвестиции17 апреля 2021, 13:13
  • Хайповые «пандемийные» страховые продукты спустя год после начала нашествия вируса переживают второе рождение. По мере изменения эпидемиологической ситуации они переориентируются на реабилитацию после COVID-19, а также пополняются защитой от тяжелых последствий вакцинации. 
    Страхование17 апреля 2021, 12:52