BuzzFeed объявил о слиянии с интернет-изданием HuffPost

Новости / 20 ноября 2020, 11:34

Американские онлайн-издания BuzzFeed и HuffPost объявили о слиянии, в рамках которого Verizon Media станет миноритарным акционером BuzzFeed. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте BuzzFeed.

В сообщении сказано, что партнерство откроет обеим медиакомпаниям новые возможности для заработка, от создания нового покупательского опыта для клиентов до синдикации контента и инновационных рекламных продуктов.

Кроме того, компании планируют делиться контентом на сайтах друг друга и попытаются объединить свои аудитории. 

Гуру Гоураппан, генеральный директор компании Verizon Media, заявил, что им удалось создать мощную экосистему, построенную на доверенной сети, которая обеспечивает сквозной опыт для потребителей и рекламодателей. Партнерство с BuzzFeed дополнит их дорожную карту, а также ускорит трансформацию и рост.

Уточняется, что руководить объединенной компанией будет генеральный директор BuzzFeed Джона Перетти.


Поделиться в соц.сетях: