Франция уведомила американские корпорации о необходимости уплаты цифрового налога

Новости / 25 ноября 2020, 17:04 / 👁 0

Власти Франции начали уведомлять американские корпорации о необходимости уплатить новый цифровой налог. Об этом сообщает Financial Times.

В рамках французского законодательства компании, которые работают на французском рынке, должны уплачивать налог в размере 3% выручки, которую они получают во Франции. Это относится к компаниям, чей годовой оборот составляет не менее 750 млн евро, из которых минимум 25 млн евро должны быть заработаны во Франции. Налог распространится на примерно 30 международных корпораций, к которым относятся, например, Google, Amazon, Facebook, Apple, Uber, Airbnb и Booking.

Налог должны были начать собирать с 1 января 2020 года, но власти Франции надеялись на удачное завершение переговоров с США и партнерами по Организации экономического сотрудничества и развития, и потому откладывали вступление налога в силу. 

В июле США ввели пошлину в 25% на товары из Франции объемом 1,3 млрд долларов, чем ответили на введение налога. Она вступит в силу с 6 января 2021 года и будет распространяться на французскую косметическую продукцию и сумки.


Поделиться в соц.сетях:




Также в рубрике

  • Индекс Мосбиржи обновил исторический максимум, но продолжать рост не стал. Усилившиеся политические риски препятствуют покупкам. Рубль потерял к доллару около 0,4% стоимости за первую половину дня.
    Рынки19 апреля 2021, 14:39
  • Рекомендации лучших экспертов рынка инвестиций специально для читателей «Финансовая газеты»: в ценные бумаги каких зарубежных компаний стоит вкладываться в 2021 году.
    Инвестиции18 апреля 2021, 12:20
  • «Финансовая газета» опросила ведущих экспертов российских инвестиционных компаний, в какие бумаги стоит вкладываться в нынешнем году и почему
    Инвестиции18 апреля 2021, 11:50
  • На фоне сверхмягкой денежно-кредитной политики на биржах развитых стран идет бум IPO – объемы привлеченных средств продолжают бить рекорды.
    Инвестиции17 апреля 2021, 13:13
  • Хайповые «пандемийные» страховые продукты спустя год после начала нашествия вируса переживают второе рождение. По мере изменения эпидемиологической ситуации они переориентируются на реабилитацию после COVID-19, а также пополняются защитой от тяжелых последствий вакцинации. 
    Страхование17 апреля 2021, 12:52