«Юла» и «ВКонтакте» запускают совместный сервис объявлений о купле-продаже

Новости / 1 декабря 2020, 16:04 / 👁 0

Социальная сеть «ВКонтакте» и сервис «Юла» запускают совместный раздел частных объявлений. Об этом соцсеть сообщает в пресс-релизе на своем сайте. Пользователи смогут размещать объявления сразу на двух площадках и получать доступ к широкой аудитории.

Покупатели же получат доступ к единому каталогу товаров, которые разместили пользователи «ВКонтакте» и сервиса «Юла». Кроме того, продавцы и клиенты смогут без проблем общаться, даже если один пишет из «ВКонтакте», а другой из «Юлы».

Помимо этого, объявления пользователей будут отображаться в релевантных сообществах «ВКонтакте», если те подключили раздел. Сейчас объявления можно увидеть в 4 тысячах сообществ, их суммарная аудитория составляет 26 млн пользователей.

Директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Ирина Денежкина отметила, соцсеть и дальше будет развивать направление пользовательских объявлений. CEO «Юлы» Юрий Новиков добавил, что это логичное продолжение стратегии сервиса по развитию направления classified в рамках Mail.ru Group. Кроме того, по мнению Новикова, это поможет развить социальные механики.


Поделиться в соц.сетях:




Также в рубрике

  • Индекс Мосбиржи обновил исторический максимум, но продолжать рост не стал. Усилившиеся политические риски препятствуют покупкам. Рубль потерял к доллару около 0,4% стоимости за первую половину дня.
    Рынки19 апреля 2021, 14:39
  • Рекомендации лучших экспертов рынка инвестиций специально для читателей «Финансовая газеты»: в ценные бумаги каких зарубежных компаний стоит вкладываться в 2021 году.
    Инвестиции18 апреля 2021, 12:20
  • «Финансовая газета» опросила ведущих экспертов российских инвестиционных компаний, в какие бумаги стоит вкладываться в нынешнем году и почему
    Инвестиции18 апреля 2021, 11:50
  • На фоне сверхмягкой денежно-кредитной политики на биржах развитых стран идет бум IPO – объемы привлеченных средств продолжают бить рекорды.
    Инвестиции17 апреля 2021, 13:13
  • Хайповые «пандемийные» страховые продукты спустя год после начала нашествия вируса переживают второе рождение. По мере изменения эпидемиологической ситуации они переориентируются на реабилитацию после COVID-19, а также пополняются защитой от тяжелых последствий вакцинации. 
    Страхование17 апреля 2021, 12:52