«Детский мир» планирует открыть 70 магазинов «Зоозавр» в 2021 году

Новости / 8 декабря 2020, 18:24 / 👁 0

Ритейлер «Детский мир» планирует открыть около 70 новых зоомагазинов «Зоозавр» в 2021 году, а также запустить собственные торговые марки в категории товаров для животных. Об этом сообщила финансовый директор «Детского мира» Анна Гарманова на онлайн-конференции «ВТБ Капитал Инвестиции», передает «Интерфакс».

По словам Германовой, собственные торговые марки помогут сделать этот проект более маржинальным, но для производства нужны определенные объемы. Планируется, что с запуском марок в 2022 году сеть ускорит темпы роста этого сегмента.

Директор по стратегии и связям с инвесторами «Детского мира» Сергей Левицкий также отметил, что развитие СТМ является ключевым фактором для прибыльности этого бизнеса. Он выразил надежду, что к началу 2022 года все СТМ сети будут запущены, и новые точки будут открываться активнее.

В среднесрочной перспективе «Детский мир» собирается открыть не менее 500 магазинов товаров для животных. Компания планирует развивать категорию товаров для животных как в рамках омниканальной модели, так и в рамках маркетплейса, сообщается в публикации. Целевая доля онлайн-продаж сети – 30%. Целевая доля СТМ в сети «Зоозавр» – также 30%.


Поделиться в соц.сетях:




Также в рубрике

  • Индекс Мосбиржи обновил исторический максимум, но продолжать рост не стал. Усилившиеся политические риски препятствуют покупкам. Рубль потерял к доллару около 0,4% стоимости за первую половину дня.
    Рынки19 апреля 2021, 14:39
  • Рекомендации лучших экспертов рынка инвестиций специально для читателей «Финансовая газеты»: в ценные бумаги каких зарубежных компаний стоит вкладываться в 2021 году.
    Инвестиции18 апреля 2021, 12:20
  • «Финансовая газета» опросила ведущих экспертов российских инвестиционных компаний, в какие бумаги стоит вкладываться в нынешнем году и почему
    Инвестиции18 апреля 2021, 11:50
  • На фоне сверхмягкой денежно-кредитной политики на биржах развитых стран идет бум IPO – объемы привлеченных средств продолжают бить рекорды.
    Инвестиции17 апреля 2021, 13:13
  • Хайповые «пандемийные» страховые продукты спустя год после начала нашествия вируса переживают второе рождение. По мере изменения эпидемиологической ситуации они переориентируются на реабилитацию после COVID-19, а также пополняются защитой от тяжелых последствий вакцинации. 
    Страхование17 апреля 2021, 12:52