Российские компании смогут продавать свою продукцию в популярных зарубежных супермаркетах

Новости / 11 декабря 2020, 12:04

Российские компании могут начать изготавливать товары для иностранных супермаркетов под их собственными торговыми маркам, что поможет значительно увеличить продовольственный экспорт России. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу федерального центра «Агроэкспорт» Минсельхоза. 

Некоторые производители не могут самостоятельно выводить свою продукцию на внешние рынки, и такое предложение для бизнеса, которое сейчас прорабатывает Минсельхоз, поможет им достичь значимых результатов.

В центре рассказали, что продажа товаров под собственной торговой маркой для зарубежных сетей может стать очень важным направлением развития российского аграрного экспорта. Поставлять такую продукцию дешевле, чем, например, вывести ее на новые рынки под собственным брендом компании. Этот канал распространения поможет изготовителям, которые пока не готовы самостоятельно продвигать свою продукцию.

В «Агроэкспорте» также добавили, что товары под собственной торговой маркой можно быстрее вывести на распространение в зарубежных сетях, чем продукцию под собственным брендом. Конкретных сроков в центре не назвали.


Поделиться в соц.сетях: