ВТБ купил 44,8% «Центра хранения данных» «Ростелекома» за 35 млрд рублей

Новости / 24 декабря 2020, 15:34 / 👁 0

Банк ВТБ купил 44,8% дочерней компании «Ростелекома» «Центр хранения данных», которая занимается облачными сервисами и обработкой данных. Об этом сообщает РБК.

Стоимость сделки составила 35 млрд рублей, ВТБ таким образом становится стратегическим партнером «Ростелекома». Сделку должна закрыться до конца 2020 года, она позволяет в течение трех лет провести IPO и сделать «Центр хранения данных» публичной компанией.

Первый заместитель президента ВТБ Юрий Соловьев отметил, что «Центр хранения данных» в будущем станет главным бенефициаром спроса на услуги различных облачных моделей. Он также выразил уверенность, что существенный опыт и профессионализм команды ВТБ по работе на рынках капитала позволит успешно размещать акции компании на бирже в партнерстве с «Ростелекомом», и в результате им удастся привлечь максимально широкий круг инвесторов.

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский, в свою очередь, отметил, что будущее размещения дочерней компании позволит не только привлечь частных инвесторов, но и дать справедливую оценку акциям «Ростелекома».


Поделиться в соц.сетях:




Также в рубрике

  • Индекс Мосбиржи обновил исторический максимум, но продолжать рост не стал. Усилившиеся политические риски препятствуют покупкам. Рубль потерял к доллару около 0,4% стоимости за первую половину дня.
    Рынки19 апреля 2021, 14:39
  • Рекомендации лучших экспертов рынка инвестиций специально для читателей «Финансовая газеты»: в ценные бумаги каких зарубежных компаний стоит вкладываться в 2021 году.
    Инвестиции18 апреля 2021, 12:20
  • «Финансовая газета» опросила ведущих экспертов российских инвестиционных компаний, в какие бумаги стоит вкладываться в нынешнем году и почему
    Инвестиции18 апреля 2021, 11:50
  • На фоне сверхмягкой денежно-кредитной политики на биржах развитых стран идет бум IPO – объемы привлеченных средств продолжают бить рекорды.
    Инвестиции17 апреля 2021, 13:13
  • Хайповые «пандемийные» страховые продукты спустя год после начала нашествия вируса переживают второе рождение. По мере изменения эпидемиологической ситуации они переориентируются на реабилитацию после COVID-19, а также пополняются защитой от тяжелых последствий вакцинации. 
    Страхование17 апреля 2021, 12:52