Турция ввела запрет для местных компаний на рекламу в Twitter, Periscope и Pinterest

Новости / 19 января 2021, 17:34 / 👁 0

Управление информационных и коммуникационных технологий Турции запретило местным компаниям рекламироваться в Twitter, Periscope и Pinterest. Это следует из решения Управления информационных и коммуникационных технологий Турции, которое опубликовала официальная государственная газета Resmi Gazete.

Ведомство ввело запрет на фоне того, что социальные сети нарушили местный закон, в рамках которого они должны открывать местное представительство в Турции, уточнил в Twitter председатель Управления информационных и коммуникационных технологий Омер Абдулла Карагёзоглу

Он добавил, что если компании так и не откроют представительства внутри страны в ближайшие три месяца, трафик для них будет искусственно ограничиваться, и доступ на территории страны будет затруднен. Haber Turk уточняет, что обязывающий закон вступил в силу 1 октября 2020 года.

Сообщается, что осенью 2020 года Турция оштрафовала Facebook, YouTube и Twitter за аналогичное нарушение на 40 млн лир (около 5,3 млн долларов), сообщает Reuters. Обе компании сообщили о своей готовности соблюдать закон с условием, что турецкое государство не будет на них давить.


Поделиться в соц.сетях:




Также в рубрике

  • Индекс Мосбиржи обновил исторический максимум, но продолжать рост не стал. Усилившиеся политические риски препятствуют покупкам. Рубль потерял к доллару около 0,4% стоимости за первую половину дня.
    Рынки19 апреля 2021, 14:39
  • Рекомендации лучших экспертов рынка инвестиций специально для читателей «Финансовая газеты»: в ценные бумаги каких зарубежных компаний стоит вкладываться в 2021 году.
    Инвестиции18 апреля 2021, 12:20
  • «Финансовая газета» опросила ведущих экспертов российских инвестиционных компаний, в какие бумаги стоит вкладываться в нынешнем году и почему
    Инвестиции18 апреля 2021, 11:50
  • На фоне сверхмягкой денежно-кредитной политики на биржах развитых стран идет бум IPO – объемы привлеченных средств продолжают бить рекорды.
    Инвестиции17 апреля 2021, 13:13
  • Хайповые «пандемийные» страховые продукты спустя год после начала нашествия вируса переживают второе рождение. По мере изменения эпидемиологической ситуации они переориентируются на реабилитацию после COVID-19, а также пополняются защитой от тяжелых последствий вакцинации. 
    Страхование17 апреля 2021, 12:52