«Авито» начал работать как маркетплейс

Новости / 15 февраля 2021, 14:04

Сервис бесплатных объявлений «Авито» начал работать по модели маркетплейса, и собирается внедрить механизм оплаты покупок товаров партнеров. Теперь «Авито» будет брать комиссию с продаж, за счет которой собирается значительно увеличить выручку и войти в число лидеров среди маркетплейсов России. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В «Авито» уточнили, что модель доски объявлений, по которой сервис работал раньше и зарабатывал на размещении и продвижении пользовательских объявлений, сохранится. Запуск новой модели нацелен на удержание аудитории, которая уходит в маркетплейсы за покупками, пояснил управляющий директор «Авито Товаров» Алексей Куракин. Сейчас схему тестируют около 200 компаний-продавцов «Авито», хранение товаров и их доставку будут осуществлять партнеры, в частности Boxberry.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «Авито» немного запоздал с выходом на поле маркетплейсов. Эксперт считает, что малому бизнесу непросто конкурировать с лидерами рынка. Он также считает, что вызовом для «Авито» станет выстраивание отношений с крупными продавцами.

Согласно данным Mediascope, аудитория «Авито» в России в ноябре 2020 года составила 40,4 млн человек. Выручка в 2019 году составила 24,2 млрд рублей при чистой прибыли в размере 9,4 млрд рублей, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Согласно оценкам «Infoline-Аналитики», объем всего российского рынка электронной коммерции в 2020 году достиг 2,7 трлн рублей.


Поделиться в соц.сетях:




Также в рубрике

  • Банк России представил «Стратегию развития национальной платежной системы на 2021-2023 годы», согласно которой в ближайшие годы должны значительно возрасти трафики платежной системы «Мир», Системы быстрых платежей (СБП) и Системы передачи финансовых сообщений (СПФС). Кроме того, в число стратегических задач включен ряд принципиально новых инициатив.
    Госрегулирование14 апреля 2021, 22:02
  • Дискуссионная панель будет посвящена специфике продвижения на e-commerce—площадках. Запуск трансляции запланирован на 28 апреля в 11:00.
    Мероприятия14 апреля 2021, 16:40
  • Российские акции и рубль в первой половине среды уменьшили темпы роста, который начался вчера после телефонного разговора Байдена и Путина. Геополитические риски, давившие на рублевые активы, существенно ослабли.
    Рынки14 апреля 2021, 15:15
  • Что выбрать при оформлении отношений с подрядчиком? Один договор подразумевает процесс, другой — результат. Разница в одном слове, но от него может зависеть успех всего предприятия.
    Мероприятия14 апреля 2021, 14:07
  • Маркетплейс Ozon заключил соглашение с Совкомбанком о покупке у него 100% уставного капитала «Оней банка». В результате сделки, которую сторонам еще предстоит согласовать с Банком России, Ozon получит лицензии, необходимые для развития финансово-технических услуг, включая кредитование компаний-продавцов.
    Финуслуги13 апреля 2021, 21:22