«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» объяснили повышение цен высоким спросом и малым числом водителей

Новости / 17 февраля 2021, 11:34

Представители «Яндекс.Такси» и «Ситимобила» связали рост цен на такси в Москве с повышенным спросом и снижением числа водителей в период снегопада. Департамент транспорта столицы просил их не завышать цены, передает РИА «Новости».

Представитель «Яндекс.Такси» в беседе с изданием, что каждый пятый таксист в период снегопада не вышел на смену. По его словам, причины были разные: кто-то не смог откопать машину, у кого-то машина не завелась, некоторые не смогли покинуть двор. Те же водители, кто смогли выйти на смену, выполняли заказы дольше обычного. По словам представителя сервиса, на 5 км дороги у них уходило 10–20 минут из-за метели.

«Ситимобил», в свою очередь, сообщил, что средняя продолжительность поездок выросла на 17%, соответственно, должно вырасти вознаграждение водителей. Согласно данным агрегатора, во время последнего снегопада спрос увеличился в три раза, а число водителей сократилось на 32%, так как многие отказались от использования автомобилей в сложных погодных условиях.

Представитель «Ситимобила» уточнил, что стоимость поездок рассчитывается алгоритмами, которые учитывают множество факторов. Коэффициенты, которые повышают стоимость, помогают распределить баланс спроса и предложения, и без них в час пик большое количество людей не смогло бы вызвать такси.


Поделиться в соц.сетях: