Сбой в работе приложения Тинькофф-банка затронул около 1000 человек

Новости / 17 февраля 2021, 17:34

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой, который, по данным пресс-службы банка, затронул около 1000 клиентов. Об этом пресс-служба сообщила в Twitter.

Представитель Тинькофф Банка подтвердил РБК, что проблема со входом в приложения Тинькофф Банка и Тинькофф Инвестиций действительно есть. Банк пообещал устранить сбой в ближайшее время.

По данным портала Downdetector, 88% пользователей сообщили, что не могут войти в систему, 10% отметили сбой в работе всех сервисов, еще 1% столкнулся с невозможностью перевести деньги. На проблемы жаловались жители Санкт-Петербурга, Москвы, Казани и Екатеринбурга.

РБК напоминает, что ранее крупный сбой в работе приложения был зафиксирован 1 октября. Он заключался в том, что в «Тинькофф» не отображалось актуальная информация, но средства со счетов никуда не пропали. На сбой пожаловались менее 2 тысяч человек.


Поделиться в соц.сетях: