Альфа-банк предлагает клиентам вознаграждение за сведения о телефонных мошенниках

Новости / 18 марта 2021, 10:44 / 👁 5

Альфа-банк собирается мотивировать клиентов делиться информацией о телефонных мошенниках с помощью денежных вознаграждений. Об этом сообщил РБК со ссылкой на представителя кредитной организации.

Сообщается, что сумма вознаграждения составит 1 млн рублей, всего на мотивацию клиентов выделено 5 млн рублей, но эта сумма может быть увеличена.

Представитель банка сообщил, что банк будет связываться с клиентами, чья информация оказалась полезной, и приглашать их пойти в полицию и дать показания для следствия. Клиенты могут направить в банк номер телефона злоумышленника, запись разговора, контакты мошеннических колл-центров и другие данные.

Сведения можно направить в банк с 17 марта по 30 апреля на специальный сайт и почтовый ящик. При желании клиент может сохранить анонимность, вознаграждение будет направлено только на счета в самой кредитной организации.

Сообщается, что Тинькофф-банк также разрабатывает механизм поощрения информаторов о телефонных мошенниках. В Райффайзенбанке и банке «Открытие» посчитали такую меру неэффективной.


Поделиться в соц.сетях:




Также в рубрике

  • Индекс Мосбиржи обновил исторический максимум, но продолжать рост не стал. Усилившиеся политические риски препятствуют покупкам. Рубль потерял к доллару около 0,4% стоимости за первую половину дня.
    Рынки19 апреля 2021, 14:39
  • Рекомендации лучших экспертов рынка инвестиций специально для читателей «Финансовая газеты»: в ценные бумаги каких зарубежных компаний стоит вкладываться в 2021 году.
    Инвестиции18 апреля 2021, 12:20
  • «Финансовая газета» опросила ведущих экспертов российских инвестиционных компаний, в какие бумаги стоит вкладываться в нынешнем году и почему
    Инвестиции18 апреля 2021, 11:50
  • На фоне сверхмягкой денежно-кредитной политики на биржах развитых стран идет бум IPO – объемы привлеченных средств продолжают бить рекорды.
    Инвестиции17 апреля 2021, 13:13
  • Хайповые «пандемийные» страховые продукты спустя год после начала нашествия вируса переживают второе рождение. По мере изменения эпидемиологической ситуации они переориентируются на реабилитацию после COVID-19, а также пополняются защитой от тяжелых последствий вакцинации. 
    Страхование17 апреля 2021, 12:52