Представитель Volkswagen назвал переименование в Voltswagen в США первоапрельской шуткой

Новости / 31 марта 2021, 10:04 / 👁 0

Volkswagen рассказали, что смена названия в США на Voltswagen of America оказалась первоапрельской шуткой, и название никто на самом деле не меняет. Об этом сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на представителя компании.

Представитель Volkswagen в Германии рассказал, что такая смена названия должна была стать первоапрельской шуткой, призванной привлечь внимание к стратегии Volkswagen, связанной с развитием электромобилей. Но СМИ восприняли новость всерьез. Представитель компании сообщил, что они не хотели вводить людей в заблуждение, и это — маркетинговая акция, которая должна была привлечь внимание к первому полностью электрическому кроссоверу Volkswagen ID.4.

Накануне «Финансовая газета» сообщала, что немецкий концерн Volkswagen решил переименовать одно из своих подразделений в Voltswagen. Новое название является отсылкой на термин «вольт» (Volt), которым обозначают единицу измерения электрического напряжения. Предполагалось, что новое название будет применяться исключительно в США, как дань уважения индустрии электромобилей.


Поделиться в соц.сетях:




Также в рубрике

  • Индекс Мосбиржи обновил исторический максимум, но продолжать рост не стал. Усилившиеся политические риски препятствуют покупкам. Рубль потерял к доллару около 0,4% стоимости за первую половину дня.
    Рынки19 апреля 2021, 14:39
  • Рекомендации лучших экспертов рынка инвестиций специально для читателей «Финансовая газеты»: в ценные бумаги каких зарубежных компаний стоит вкладываться в 2021 году.
    Инвестиции18 апреля 2021, 12:20
  • «Финансовая газета» опросила ведущих экспертов российских инвестиционных компаний, в какие бумаги стоит вкладываться в нынешнем году и почему
    Инвестиции18 апреля 2021, 11:50
  • На фоне сверхмягкой денежно-кредитной политики на биржах развитых стран идет бум IPO – объемы привлеченных средств продолжают бить рекорды.
    Инвестиции17 апреля 2021, 13:13
  • Хайповые «пандемийные» страховые продукты спустя год после начала нашествия вируса переживают второе рождение. По мере изменения эпидемиологической ситуации они переориентируются на реабилитацию после COVID-19, а также пополняются защитой от тяжелых последствий вакцинации. 
    Страхование17 апреля 2021, 12:52