В России создадут цифровой профиль туриста

Новости / 5 апреля 2021, 11:47 / 👁 0

Ассоциация больших данных планирует проанализировать в рамках «цифровой песочницы» действия туристов и составить их цифровой профиль. Проект должен поспособствовать повышению качества туризма.

Ассоциация больших данных, в которую входят «Яндекс», Mail.ru Group, Сбербанк, ВТБ, «МегаФон» и другие, создаст сервис для анализа действий туристов в регионах. Используя обезличенные данные от телеком-компаний, банков, операторов фискальных данных, перевозчиков, туроператоров, соцсетей и сайтов с отзывами ассоциация определит потребности туристов в том или ином регионе и выявит их нереализованный спрос. Об этом пишет РБК.

По данным РБК, в профиль туристов войдет информация о стране и регионе его проживания, пол, возраст, доход и другие социально-демографические характеристики, расходы и товары, приобретенные во время поездки, перечень посещенных достопримечательностей, кафе, отелей и других объектов инфраструктуры, а также его интересы и отзывы.

Ранее в России планировали создать  единую платформу учета иностранных граждан, в которую будут включены профили и доступ иностранцам к государственным услугам и ряду информационных сервисов. В этот профиль в свою очередь будут включены биометрические данные, сведения о месте жительства и работе гражданина, а также информация о его правовом статусе.


Поделиться в соц.сетях:




Также в рубрике

  • Индекс Мосбиржи обновил исторический максимум, но продолжать рост не стал. Усилившиеся политические риски препятствуют покупкам. Рубль потерял к доллару около 0,4% стоимости за первую половину дня.
    Рынки19 апреля 2021, 14:39
  • Рекомендации лучших экспертов рынка инвестиций специально для читателей «Финансовая газеты»: в ценные бумаги каких зарубежных компаний стоит вкладываться в 2021 году.
    Инвестиции18 апреля 2021, 12:20
  • «Финансовая газета» опросила ведущих экспертов российских инвестиционных компаний, в какие бумаги стоит вкладываться в нынешнем году и почему
    Инвестиции18 апреля 2021, 11:50
  • На фоне сверхмягкой денежно-кредитной политики на биржах развитых стран идет бум IPO – объемы привлеченных средств продолжают бить рекорды.
    Инвестиции17 апреля 2021, 13:13
  • Хайповые «пандемийные» страховые продукты спустя год после начала нашествия вируса переживают второе рождение. По мере изменения эпидемиологической ситуации они переориентируются на реабилитацию после COVID-19, а также пополняются защитой от тяжелых последствий вакцинации. 
    Страхование17 апреля 2021, 12:52