Составлен портрет онлайн-покупателя в России

Новости / 13 апреля 2021, 15:31

Основными покупателями в интернете являются женщины. Они на 30% чаще совершают приобретения через интернет, чем мужчины. Такой вывод сделан в исследовании, проведенном среди 3 тыс. опрошенных  в ряде крупных городов России компаниями «AliExpress Россия» и ResearchMe. Об этом сообщает «Прайм».

Исследователи не отмечают гендерной разницы в активности совершения покупок в молодом возрасте. При этом, женщины в возрасте от 26 лет до 39-ти более активно совершают покупки онлайн, чем мужчины этого возраста. После 40 лет чаще всего в интернете покупки совершают мужчины.  

Главным образом, покупки осуществляются для себя. Подарки, а также товары для семьи покупаются в интернете в два раза меньше, по сравнению с товарами, предназначенными для собственного использования. Совсем мало покупается товаров для работы.

Большинство женских онлайн-покупок – это одежда. Мужчины предпочитают покупать бытовую технику.  Треть интернет-покупателей предпочитает приобретать онлайн продукты питания, а также товары бытовой химии. Только треть опрошенных покупает товары через интернет чаще одного раза в месяц.

Онлайн-покупатели, как показал опрос, считают ценным доступ к совершению покупок в любой момент времени, возможность воспользоваться доставкой к дому и найти подходящий товар. Если для женщин наиболее ценно, чтобы товар доставили домой, то для мужчин важна безграничность выбора.


Поделиться в соц.сетях: