Сбер считает телефонное мошенничество национальным бедствием

Новости / 20 апреля 2021, 14:51

В первом квартале текущего года несколько снизились случаи телефонного мошенничества. Уменьшение числа таких преступлений стало результатом мер, принятых Федеральной службой исполнения наказаний в отношении так называемых «колл-центров» в тюрьмах и учреждениях. Об этом, как сообщает «Интерфакс», стало известно от Станислава Кузнецова, зампреда правления Сбера.

На заседании дискуссионного клуба Высшей школы экономики и Сбера Станислав Кузнецов отметил, что рост таких преступлений приобретает характеристики «национального бедствия». Издание приводит его слова, что в прошлом году было зафиксировано более 15 млн таких звонков россиянам, число жалоб в Сбер на такие звонки составило 3,7 млн. Десятками, по данным Сбера, исчисляются такие «колл-центры». При этом, со ссылкой на мнение экспертов отмечается, что часть из них располагается в близлежащих странах.

Станислав Кузнецов также обратил внимание на проблему утечки информации, главным образом, происходящей путем фишинга. Он также сообщил со ссылкой на данные Министерства внутренних дел, что россияне за период с 2017 по прошлый год лишились в результате хищений денег на сумму примерно 200 млрд рублей.


Поделиться в соц.сетях: