Онлайн-продажи «Ленты» в I квартале выросли в 7,7 раза

Новости / 26 апреля 2021, 13:28

Ритейлер «Лента» сообщил о росте 7,7 раза интернет-продаж в I квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает «Интерфакс».

За первые три месяца 2021 года продажи достигли 3,813 млрд рублей. В сообщении «Ленты» обращается внимание на рост предпочтений покупателей делать заказы на доставку продуктов, чему способствовало распространение коронавируса. Рост онлайн-продаж отмечен в связи с данной тенденцией.

За первые три месяца объем продаж через интернет достиг 3,6% от общего объема продаж ритейлера, а число таких заказов в этот период увеличилось до 2,152 млн, рост составил 9,7 раза.

Подъем продаж и заказов через интернет фиксировался каждый месяц в I квартале. За январь рост онлайн-продаж составил 11 раз в годовом выражении, в феврале -  немного больше 9 раз. В марте прирост продаж через интернет составил 5,5 раза.

«Лента» располагает своей платформой click & collect, которая доступна во всех 89 городах ,где находятся магазины компании, сервисом «Ленточка», которым покупатели могут пользоваться в 84 городах, а также услугами онлайн-партнеров в 89 городах. В числе ключевых факторов роста ритейлера в первые три месяца этого года были каналы интернет-продаж, которые продемонстрировали быстрый рост.

Рост выручки компании за период составил 1,2%, выручки от розницы -  1,5%.


Поделиться в соц.сетях: