Удовлетворенность клиентов американских банков выросла во время пандемии

Новости / 28 апреля 2021, 11:39

Уровень удовлетворенности клиентов американских банков вырос в период пандемии, следует из ежегодного отчета JD Power Retail Banking.

Позитивная динамика объясняется готовностью банков помочь клиентам. Так, 24% респондентов отметили ухудшение финансового положения. В то же время 63% клиентов отметили готовность банков пойти навстречу заемщикам. Среди мер поддержки респонденты отметили отказ от взимания сервисных сборов и процентов по просроченным платежам, а также консультирование по финансовым вопросам. 

В итоге 86% готовы оформлять новые продукты в этом же банке. 

По сведениям аналитиков, до пандемии digital-каналы взаимодействия с финансовыми учреждениями использовали только 30% клиентов крупных розничных банков США. Сейчас этот показатель вырос и составляет 41%. Авторы отчета назвали такую динамику «рекордом». 

Исследование JD Power Retail Banking базируется на ответах 94,8 тыс. клиентов крупнейших розничных банков США.


Поделиться в соц.сетях: