Выручка Mail.ru Group в первом квартале выросла на 27% и составила 28,3 млрд рублей

Новости / 29 апреля 2021, 12:24

По итогам первого квартала 2021 года совокупная выручка Mail.ru Group увеличилась на 27,4% относительно аналогичного квартала 2020 года и составила 28,3 млрд рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на сообщении компании.

Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 8,1%, до 6,07 млрд рублей, рентабельность по EBITDA оценивается в 21,5%. Чистая прибыль корпорации при этом уменьшилась на 7%, до 1,95 млрд рублей.

С учетом совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка «O2O», которому принадлежат сервисы такси «Ситимобил», доставки еды Delivery Club и другие, а также СП с китайской Alibaba «AliExpress Россия» и других ассоциированных компаний, чистый убыток Mail.ru Group оценивается в 1,8 млрд рублей. Так, убыток «O2O» увеличился на 64,4% и достиг 3,313 млрд рублей. Убыток «AliExpress Россия» показал рост на 95%, до 478 млн рублей.

Общий объем оборота товаров «О2О» по итогам первого квартала составил 40,7 млрд рублей. Так, Delivery Club увеличил валовую выручку до 3,2 млрд рублей, что в 1,8 раза больше показателя 2020 года, а число заказов достигло 17,6 млн. Выручка сервиса доставки продуктов «Самокат» выросла в 10,3 раза относительно аналогичного квартала 2020 года и составила 6 млрд рублей, а объем заказов достиг 11 млн. Сервис «Ситимобил» нарастил количество поездок до 51 млн, оборот сервиса составил 13,3 млрд рублей, что на 53% больше, чем в аналогичном квартале 2020 года. Оборот совместного предприятия «AliExpress Россия» увеличился до 229 млрд рублей, из них на российский рынок приходится 55 млрд рублей. 

Сильнее всего на выручке корпорации сказались доходы от My.Games и образовательных проектов. Так, выручка My.Games за первый квартал составила 11 млрд рублей, что составляет 39% общей выручки. Выручка образовательного сегмента, в который входят онлайн-платформы Skillbox и GeekBrains, оценивается в 2,2 млрд рублей, что почти в 3 раза выше, чем в первом квартале 2020 года. Общее количество платных студентов преодолело отметку в 215,2 тыс. человек.

Выручка корпорации от рекламы в первом квартале выросла на 22% и составила 10,47 млрд рублей. Выручка «ВКонтакте» увеличилась на 21,2%, но абсолютный размер в сообщении не приводится. Ежедневная аудитория соцсети в России в марте оценивается в 48 млн, месячная аудитория равнялась 73 млн пользователей.


Поделиться в соц.сетях: