ЦБ РФ и банковское сообщество обсудили вопросы противодействия мошенничеству

Новости / 29 апреля 2021, 15:41

На встрече Банка России с представителями кредитных организаций и их ассоциаций, в которой также приняли участие Федеральная антимонопольная служба РФ и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, обсуждались итоги поведенческого надзора за прошлый год. Об этом сообщает пресс-служба Центробанка.

Также на встрече в числе других вопросов были рассмотрены планы на 2021 год, темы противодействия мошенничеству на финансовом рынке, основные проблемы, в отношении которых в адрес регулятора приходят обращения.

В сообщении говорится, что хотя банки улучшили качество услуг, Центробанк и Роспотребнадзор все еще обнаруживают со стороны некоторых кредиторов недобросовестные практики, в частности, мисселинг, обход требований нормативных актов и ряд других. Отмечено, что в настоящее время на рассмотрении в Госдуме находятся, в частности, предложения по введению правил продаж продуктов на финансовом рынке. В ходе встречи Банк России напомнил кредитным организациям о необходимой фиксации ответственности ключевого руководства за качество взаимодействия с клиентами, пользующимися финансовыми услугами.

ФАС России сообщила о большом числе нарушений в сфере рекламы, в частности, сообщение не всей информации об условиях возврата наличных. Отмечается, что такие нарушения находятся в поле зрения федеральной службы.

Регулятор отмечает в числе основных задач оказание помощи заемщикам в рамках антикризисных мер, улучшение доверия к финансовой отрасли путем повышения качества оказания услуг клиентам и изъятия практик, которые характеризуются как недобросовестные.


Поделиться в соц.сетях: