Okko потерял полмиллиона подписчиков

Новости / 29 апреля 2021, 17:04

Количество платящих подписчиков онлайн-кинотеатра Okko в январе—марте 2021 года снизилось на 21%, до 1,9 млн человек по сравнению с четвертым кварталом 2020 года, пишет РБК со ссылкой на отчет ПАО «Сбербанк» по МСФО.

Выручка направления «Развлечения» сегмента «Нефинансовый бизнес», в который входит Okko, в первом квартале 2021 выросла более чем в два раза, до 2,8 млрд рублей, показатель EBITDA был отрицательным (1,6 млрд рублей), увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2020 года в четыре раза.

По данным на 31 декабря 2020 года за просмотр контента платили 2,4 млн пользователей Okko.

В прошлом году первый квартал пришелся на правление владельцев группы Rambler, в которую входит онлайн-кинотеатр, Александр Мамута и Сбербанка. «Сбер» консолидировал 100% группы Rambler в октябре 2020 года. Онлайн-кинотеатр представлял для банка наибольший интерес, отмечал тогда президент «Сбера» Герман Греф. Сервис Okko банк планировал сделать «крупнейшей» видеоплатформой России.

 


Также по теме


Теперь у пользователей портала Okko появились 10 минут на то, чтобы решить, приобретать какую-либо картину или нет. Механизм отложенной оплаты разработан собственными силами компании.
Поделиться в соц.сетях: