В России в 2,6 раз выросло количество жалоб на банковское мошенничество

Новости / 30 апреля 2021, 18:35

По данным Центробанка, в России зафиксирован рост числа жалоб на банки от потребителей финансовых услуг с начала 2021 года.

С января по март 2021 года поступило 63,6 тыс. жалоб, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Рост числа обращений связан с мошенническими действиями неустановленных лиц, в результате которых граждане теряли свои деньги, считают в Банке Росси. С начала 2021 года число таких жалоб увеличилось в 2,6 раза.

«При этом в начале 2021 года в 2,7 раза сократилось число жалоб в отношении субъектов коллективных инвестиций, в первую очередь за счет устойчивого снижения количества жалоб по досрочным переходам застрахованных лиц между НПФ и, соответственно, нарушениям их прав», - добавляют в ЦБ.

В ЦБ также сообщают, что причинами увеличения количества жалоб является оживление большей части рынков после снятия ограничений, связанных с пандемией, наращивание финансовыми организациями продаж, а также быстрый рост числа розничных инвесторов.


Поделиться в соц.сетях: