ФСК: на рынке московских новостроек бизнес-класса сформировалась новая целевая аудитория

Новости / 13 мая 2021, 16:08

По данным экспертов ГК ФСК, на столичном рынке сформировалось две основные группы покупателей новостроек бизнес-класса, главное отличие которых - наличие опыта покупки жилья бизнес-класса.

Доля покупателей-«новичков» на первичном рынке бизнес-класса столицы составила 53%. А 47% составляют «опытные» покупатели.

«Запуск год назад программы льготного ипотечного кредитования с последующим увеличением лимита для Москвы до 12 млн рублей сделал ЖК бизнес-класса интересными для покупателей, которые до этого ориентировались скорее на комфорт-класс», — комментирует ситуацию директор департамента аналитики и планирования продаж ГК ФСК Ксения Цаплина.

По данным ФСК, представители обеих групп — чаще всего семейные люди в возрасте старше 35 лет (74%), проживающие в Москве (80%). Средний возраст реальных и потенциальных клиентов застройщиков столичных ЖК бизнес-класса — 41 год, у 63% опрошенных покупателей есть дети до 16 лет. Доля клиентов из Подмосковья в общей структуре спроса составляет 11%, на регионы и зарубежье совокупно приходится 9%. 92% всех клиентов в сегменте имеют высшее образование, в том числе 9% — ученую степень.


Также по теме


Смягчение режима ограничительных мер из-за пандемии и запуск программы льготной ипотеки в нашей стране увеличили спрос на новостройки. В связи с этим во многих регионах, за исключением Москвы, девелоперы начали повышать цены.
Поделиться в соц.сетях: