Сбербанк рассказал о новых технологических решениях для клиентов

Новости / 20 мая 2021, 12:32

Глава Сбербанка Герман Греф и другие представители кредитной организации озвучили несколько технологических решений, которые уже стали или станут доступны для розничных клиентов в ближайшее время. Такие анонсы были сделаны на первой технологической конференции Сбербанка, которая проходит 20 мая в онлайн-режиме.

По словам Германа Грефа, развитие технологий – ключевая компетенция для Сбербанка и один из его ключевых приоритетов. В том числе поэтому за последнее время в 7 раз была сокращена скорость вывода технологических продуктов банка на рынок.

В прошлом году Сбербанк запустил продажи приставки Sber Box. Она позволяет сделать телевизор, имеющий разъем HDMI, универсальным умным дисплеем для решения различных потребительских задач (посмотреть фильм, заказать продукты, прочитать интерактивную сказку и другое). Герман Греф отметил, что спустя 6 месяцев от начала реализации Sber Box стала лидером продаж среди «умных» ТВ-приставок в сетях «МВидео» и «Эльдорадо». Теперь Сбербанк запустит расширенный продукт – медиа-центр Sber Box Top, дополненный специальной камерой и микрофоном для более интерактивного взаимодействия системы с пользователем и возможности управления с помощью жестов.

Помимо этого, Сбербанк выпустит «Салют ТВ», в котором будут реализованы все указанные возможности без необходимости покупки приставки. Первые телевизоры от Сбербанка будут выпущены компаниями BBK и Hyundai.

Ранее было объявлено о запуске сервиса групповых звонков Jazz от Сбербанка для различных устройств. На первом этапе он был доступен только корпоративным клиентам, но в ближайшее время доступ к нему получат и индивидуальные пользователи. Особенностями Jazz является отсутствие ограничения по времени звонка, возможность синхронизированной передачи звука и видео от всех участников онлайн-конференции (их максимальное количество может достигать сотни) и бесшовный «перевод» звонка с одного устройства пользователя на другого.

Греф также отдельно выделил рост выручки направления «облачного» решения хранения и разработки для профессионалов Сбербанк Cloud - за 2020 год она увеличилась в 20 раз по сравнению с 2019 годом. Теперь доступ к сервису можно будет приобрести не только корпоративным клиентам, но и физическим лицам в индивидуальном порядке.

Помимо этого, Сбербанк активно развивает направление Smart Market, где в том числе сторонние разработчики могут выкладывать свои «умные» приложения для пользователей. Для лучше монетизации таких приложений Сбербанк запустил Smart Pay – платежный сервис полного цикла для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, который можно подключить внутри «умного» приложения для оплаты покупателями товаров и услуг внутри него.


Поделиться в соц.сетях: