Исследование: клиенты стали больше интересоваться дополнительными сервисами по каско

Новости / 31 мая 2021, 15:04

По итогам I квартала 2021 года клиенты проявляли повышенный интерес к дополнительным сервисам по каско, как минимум одну допуслугу дополнительно оформили 27% клиентов, сообщает «Финансовая газета» со ссылкой на исследование спроса «Ингосстраха». 

Исследователи отмечают, что чаще всего дополнительные сервисы клиенты оформляют в мобильном приложении IngoMobile – в 56% онлайн-договоров были включены дополнительные опции. Самой популярной среди пользователей приложения, как и вообще у клиентов, оказалась услуга «Гарантия мобильности», которую через приложение оформили 49% клиентов.

Так, самую популярную допуслугу, «Гарантию мобильности», приобрели 12 % клиентов компании по всей России, а в Москве эта доля достигла почти 18%. «Гарантия мобильности» дает клиентам возможность воспользоваться такси в случае ДТП, а после признания случая страховым клиенты смогут также пользоваться услугами такси или каршеринга.

В регионах клиенты чаще всего в дополнение к каско оформляли услугу «Постоянная страховая стоимость», которая дает возможность выплаты полной стоимости транспортного средства на момент заключения договора при полной утрате автомобиля. В регионах эту услугу купили более 8% клиентов.

Кроме того, данные показали, что в 29% договоров, заключенных клиентами-женщинами, была куплена как минимум одна платная услуга. Среди мужчин допуслуги оформляют 25% клиентов. В то же время набор самых популярных опций для разных возрастных категорий оказался одинаковым. Так, молодые люди до 30 лет приобретают платные услуги в 24% случаев, а старшее поколение – в 27%.


Поделиться в соц.сетях: