Тинькофф представил защитника от спамеров и мошенников Олега

Новости / 3 июня 2021, 09:46

Тинькофф запустил собственного бесплатного телефонного ассистента Олега, который должен защищать россиян от спамеров и мошенников при помощи технологии записи и расшифровки входящих звонков, в том числе с неизвестных номеров. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Банк сообщает, что Олег может общаться, распознавать речь собеседника и в зависимости от этого менять сценарий разговора. Кроме того, Олег направлен на то, чтобы защищать людей от спамерских и мошеннических звонков.

Олег разработан на базе речевых технологий Tinkoff VoiceKit, технологии Тинькофф Мобайла и платформы безопасности Тинькофф Защита. Он также выполняет функции  телефонного секретаря для абонентов Тинькофф Мобайла с декабря 2019 года. 

Станислав Близнюк, предправления Тинькофф Банка, отмечает, что многие люди ежедневно сталкиваются с телефонным спамом и мошенниками, которые обманывают россиян. По данным банка, 98% жителей страны сталкиваются со спам-звонками, а 83% опрошенных жаловались на спам несколько раз в день. Банк подчеркивает, что около 70-80% входящих звонков с неизвестных номеров оказываются звонками от спамеров и мошенников.

Чтобы защитить россиян, Тинькофф запустил Олега и открыл его для абонентов всех сотовых операторов. Напомним также, что ранее Олег был интегрирован в таксофоны по всей России. В рамках эксперимента он звонит на таксофоны по всей стране и рассказывает гражданам, которые подняли трубку, о методах борьбы с телефонными мошенниками.


Поделиться в соц.сетях: