«Магнит» тестирует систему распознавания эмоций покупателей

Новости / 10 июня 2021, 19:09

Ретейлер «Магнит» начал в тестовом режиме использовать технологию определения эмоций покупателей. Об этом информирует «Форбс» со ссылкой на имеющееся у издания сообщение компании.

Для распознавания эмоций используются камеры на дисплеях покупателя в зоне касс, где можно ознакомиться с чеком и актуальными скидками. Компания полагает, что благодаря технологии ретейлер сможет улучшить качество обслуживания покупателей.

В настоящее время технология применяется в одном из московских магазинов и находится на этапе отладки. По результатам пробного периода будет решено, распространить ли использование технологии на всю сеть магазинов.

Ранее «Магнит» и «Сбер» начали вводить возможность оплаты в своих магазинах с использованием технологии распознавания по лицу.  С марта аналогичную технологию вводит X5 Retail Group.


Поделиться в соц.сетях: