ВТБ запускает выездной формат обслуживания зарплатных клиентов

Новости / 11 июня 2021, 12:34

ВТБ запустил тест нового, выездного формата обслуживания для сотрудников компаний и зарплатных клиентов. Ранее пилотный проект действовал на территории Москвы и Московской области, теперь он стартовал в 23 городах России. Об этом сообщила пресс-служба ВТБ. 

В рамках нового формата финансовый консультант выезжает к клиенту и оформляет заявки на получение услуги с помощью уникального планшетного приложения DSA Basis. В рамках пилота клиенты могут оформить и рефинансировать кредит наличными, выпустить кредитную карту, оформить ипотеку и автокредит. Предполагается, что за счет выездного обслуживания возрастет число обрабатываемых заявок на продукты, а также существенно уменьшится время на оформление и подтверждение.

Заместитель руководителя департамента розничного бизнеса банка ВТБ, вице-президент ВТБ Антон Шикуло отмечает, что до запуска выездного формата обслуживания необходимо было заполнять бумажные анкеты, направлять их в офис и ждать подтверждения, и процесс в сумме длился несколько дней. Теперь все эти процедуры проводятся автоматически, и можно обработать в 2,5 раза больше заявок ежедневно. 

В ходе пилотного тестирования приложения DSA Basis было обработано почти 5 тыс. заявок на финансовые продукты от клиентов из Москвы и Московской области. Продажу можно было оформить с помощью QR-кода сотрудника через мобильное приложение, и таким образом результат можно было получить сразу же, без посещения отделения банка.


Поделиться в соц.сетях: