ФАС: реклама «Яндекс.Маркета» в соцсетях распространялась с нарушениями

Новости / 21 июня 2021, 18:03

Московское управление ФАС России зафиксировало нарушения закона «О рекламе» при распространении объявлений «Яндекс.Маркет» в социальных сетях Instagram и «Вконтакте». Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Согласно данным УФАС, один из заявителей, просмотрев объявление «Яндекс.Маркета» в Instagram, выявил сложности в определении того, какой именно товар рекламируется, например, часы или ремешок к ним. Кроме того, на товары из рекламы в мобильном приложении «Яндекс.Маркета» не распространялась заявленная скидка.

Второй источник УФАС выявил схожее нарушение в рекламе «Яндекс.Маркета» во «Вконтакте»: объявление направляло пользователя в App Store для установки приложения, но на указанные товары либо отсутствовала скидка, либо она была указана в меньшем размере.

Ведомство сообщает, что передало сведения о нарушениях уполномоченному должностному лицу московского УФАС для решения вопроса о возбуждении дела по статье 14.3 КоАП РФ. 


Поделиться в соц.сетях: