Альфа-Банк открыл центр исследований клиентского опыта

Новости / 22 ноября 2021, 22:07

В Alfa Research Center будут изучать, как люди взаимодействуют с сервисами, услугами и рекламой банка в разных условиях. Здесь есть квартира, отрезок улицы, офис, phygital-отделение Альфа-Банка и даже вагон метро. А еще — инновационное оборудование: например, очки, которые изучают, как взгляд человека скользит по экрану и что заставляет его отвлечься, экшен-камеры и нейросети, считывающие эмоции людей.

На открытии центра состоялась дискуссия о том, что люди хотят решать. «Раньше, чтобы начать деятельность, бизнесу нужно было получить лицензию от государства: например, банковскую, на недропользование и т.д. А сейчас нужна еще одна лицензия — от людей. Без одобрения общества бизнес не может расти», — подчеркнул главный управляющий директор, член совета директоров Альфа-Банка Владимир Верхошинский.


Поделиться в соц.сетях: